Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Бюллетень недвижимости, Санкт-Петербург, 7 февраля 2015 г.

На Кубани в феврале начнется реализация программы добровольного страхования жилья

В Краснодарском крае 11 февраля начнется реализация новой программы добровольного страхования жилья. На ее реализацию в бюджете края предусмотрено порядка 50 млн рублей. В Краснодаре в программу включились 10 страховых [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Наши деньги, Екатеринбург, 4 мая 2011 г.

Полис отпускника
716 просмотров

Отправляясь на заграничный курорт, думать о болезнях совсем не хочется. И это вполне логично: отдых для того и нужен, чтобы предотвращать болезни. Да и вообще, думать о плохом — дурной знак. И все же разумный человек потому и называется разумным, что он стремится предусмотреть самые разные внештатные ситуации, в том числе и возможные проблемы со здоровьем. По статистике, к медицинской помощи прибегают не более 3% российских граждан, выезжающих за рубеж. Но никто не гарантирует, что в этой категории не окажетесь вы или кто-то из ваших близких.

Единственный способ решать подобные проблемы за разумные деньги (ведь услуги врачей за границей стоят весьма недешево) — приобрести медицинскую страховку. Но важно не забывать, что и страховка защищает далеко не всегда. «Наши деньги» попытались выявить наиболее важные детали, о которых следует знать будущему туристу.

У кого покупать?

Прежде всего стоит отметить, что страхование туристов — дело сугубо добровольное. Но существуют ряд государств (все страны Шенгенской зоны, США, Канада и другие), куда без медицинской страховки вас попросту не пустят. В остальных случаях страховка—это дополнительная услуга туроператора, и вы имеете полное право от нее отказаться. Но желание сэкономить может вылиться в незапланированные траты, если во время отдыха за границей вам вдруг понадобятся услуги доктора. В этом случае большинство россиян оказываются неспособными подобные услуги оплатить. Поэтому разумнее будет переложить расходы на страховую компанию. Тем более что стоимость полиса относительно невелика.

Как правило, страховка входит в стандартный турпакет, поскольку у большинства туристических компаний заключены договоры со страховщиками. Юридическую ответственность за оказание услуг, предусмотренных полисом, несет страховая компания, но клиент получает дополнительные удобства: ему не нужно покупать по отдельности тур и медицинский полис. Не менее 70% медицинских страховок распространяются через турфирмы.

Однако есть определенный смысл и в том, чтобы отказаться от посредников. Туроператоры и турагентства чаще всего продают так называемые коробочные продукты, в которых ограничены страховая сумма, перечень покрываемых рисков и т.д. Покупая полис самостоятельно, вы можете подобрать страховую программу, которая будет максимально учитывать особенности вашего путешествия. Например, если вы любитель экстремальных развлечений (дайвинг, альпинизм, маунт-байкинг, китсерфинг и т.п.), то это автоматически повышает риск нанесения ущерба здоровью и обязательно должно быть учтено при выборе программы. В противном случае туристу могут отказать в страховой выплате.

Маленькие хитрости

Сотрудники турфирмы зачастую не способны компетентно разъяснить клиенту особенности того или иного страхового продукта, а знать их крайне важно до отъезда. Хотя бы потому, что турфирмы, стремящиеся извлечь максимум выгоды из своего посредничества, нередко прибегают к определенным хитростям. Вот лишь некоторые из приемов, позволяющих туроператору снизить «закупочную» цену медицинской страховки.

Во-первых, вам могут предложить страховку с франшизой. Это означает, что страховая компания покрывает ваши расходы, только если они превышают установленную договором сумму. Иными словами, при обращении к врачу турист самостоятельно выплачивает обозначенную сумму, а все, что сверх нее, оплачивает страховщик. Нетрудно догадаться, что во многих случаях такой полис окажется бесполезным.

Во-вторых, вам могут продать полис с очень неудобной схемой возмещения расходов. Оплачивать медуслуги придется из своего кармана, а по возвращении на родину требовать компенсации от страховой компании. Такие условия для многих заведомо неприемлемы в силу того, что у туриста в экстренной ситуации может не оказаться нужной суммы.

Наконец, в-третьих, вам могут продать полис, в который включен лишь минимальный набор услуг. Например, вы обнаружите, что компенсация за транспортировку больного в медучреждение или вызов врача не предусмотрены условиями вашей страховой программы.

Таким образом, внимательное изучение этих условий—прежде всего в интересах самого туриста. Практика показывает, что большинство конфликтов возникают из-за того, что туристы относятся к страховке как к пустой формальности (многие полис просто не читают) и не знают, на что именно они могут рассчитывать при возникновении форс-мажора.

Действуй по уставу

Что делать, если необходимость обратиться к врачу все-таки возникла? Прежде всего надо твердо знать, чего в подобных ситуациях делать НЕ следует. По возможности не стоит прибегать к услугам врача в гостинице, несмотря на настоятельные советы сотрудников отеля. Они зачастую получают от врача проценты за каждого «клиента», а вот вам страховая компания вправе отказать в возмещении расходов. Порядок действий четко указан в страховом полисе.

Между туристом, страховой компанией и местными медучреждениями существует посредник — организация, которая называется «ассистанс» (assistance). Нужно связаться с ней или с самой страховой компанией по телефону, который обозначен в полисе. Далее следуйте указаниям диспетчера—вам будет оказана помощь в соответствии с программой, предусмотренной страховым договором. Если пациент был доставлен в больницу в бессознательном состоянии, связаться с диспетчером необходимо при первой же возможности. Сделать это может любое сопровождающее лицо, представитель медучреждения и т.д.

Редко, но бывают случаи, когда дозвониться до диспетчерской службы не удается и услуги приходится оплачивать самостоятельно. В такой ситуации надо, во-первых, собрать все необходимые документы: справки-счета из медучреждения (с указанием ФИО, диагноза, даты обращения, перечнем оказанных услуг, суммой к оплате), выписанные врачом рецепты, направления и т.д. Эти документы послужат основанием для возмещения затрат страховщиком. Во-вторых, нужно собрать доказательства того, что вы не смогли дозвониться до ассистанс. Тут годится все: свидетели и сохраненный в вашем телефоне вызов.

Впрочем, есть существенная оговорка: ни один страховщик не устанавливает лимита времени, после которого можно признать, что клиент не смог дозвониться. По условиям страхования ваша задача— связаться с колл-центром, и неважно, сколько времени это займет.

Каков продавец...

Платить из своего кармана придется и в том случае, когда вам необоснованно отказали в помощи. Порядок действий здесь следующий. Нужно написать заявление с четко изложенными претензиями и вручить его либо представителю туроператора либо сотрудникам гостиницы. Они в свою очередь должны расписаться, что приняли заявление. По возвращении домой следует письменно обратиться к страховщику и туроператору, потребовав возмещения. Разумеется, доказательства понесенных расходов должны быть скрупулезно собраны. На заявление обязаны отреагировать в течение 10 дней. Если этого не произошло, можно обращаться в суд.

Резюмируя, отметим, что полностью исключить вероятность конфликта со страховой компанией невозможно. Из этого следуют два вывода. Во-первых, нужно по возможности исключить ситуации, когда конфликт происходит по вине самого туриста. Способ здесь только один — внимательно изучить условия договора, а при необходимости — проконсультироваться с юристом. Во-вторых, особо тщательно подойти к выбору поставщика услуги. Лучший инструмент для этого — сарафанное радио, которое даст более или менее верное представление о репутации страховой компании. Можно прислушаться к мнению знакомых, почитать туристические форумы — все средства хороши. Главное — помнить, что в случае чего расплачиваться за беспечность придется своими деньгами. ¦

Аркадии ПОДДУБНЫЙ, «Наши деньги. Санкт-Петербург»


  Вся пресса за 4 мая 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

7 февраля 2025 г.

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют

Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика

Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов

ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе

СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде

Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%

Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году

Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев

Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади

Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади

Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений


  Остальные материалы за 7 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт